Подписывайтесь на нас в YouTube и социальных сетях:

ФОНД ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ и РОО ВолгУНКЦ РСИ

приглашают в проект

"Школа ТОСовского самоуправления"

программа работы


1. Социальное партнерство
1. Работа ТОС с хозяйствующими субъектами по обеспечению благополучия территории ТОС (освещение улиц)
2. Работа ТОС с хозяйствующими субъектами по организации и обеспечению кормами ЛПХ жителей ТОС
3. Работа ТОС по заключению договоров делового сотрудничества с центром занятости населения по организации дополнительных рабочих мест
4. Оказание помощи престарелым и одиноким жителям ТОС в обработке личных огородов, подвозе угля и дров
5. Составление и заключение договоров о социальном партнерстве между ТОС и хозяйствующими субъектами для обеспечения благополучия территории ТОС

2. Программно-целевая деятельность
1. Встреча с предпринимателями по созданию и развитию предприятий различной торговли, бытового обслуживания и общественного питания на территории ТОС
2. Заседание «круглого стола» по улучшению работы ЛПХ и реализации продукции

3. Патриотическое воспитание и работа с молодежью.
1. Организация праздничных мероприятий
- «Село мое родное»
- «День пожилого человека»
- тематическая дискотека «Нет наркотикам»
- встречи в школьном музее «знаменитые земляки»

2. Организация и участие в спортивных соревнованиях
- открытие школьной спартакиады

3. Организация акции «Забота» помощь в уборке растительного и бытового мусора возле домов престарелых и одиноких людей.
4. Участие в работе поисковой группы школьного музея; помощь в оформлении школьного музея трудовой славы
5. Привлечение молодежи к работе по уходу, за памятником погибшим в годы ВОВ

4. Санитарное состояние, благоустройство.
1. Составление и утверждение программы по организации благоустройства территории ТОС
2. Работа в комиссии по благоустройству и санитарному состоянию Наримановского сельского поселения
3. Проведение работ по выдаче паспортов – предписаний по санитарному состоянию и благоустройству
4. Участие по организации работ вкосметическом ремонте детской игровой площадки, подвоз песка
5. Организация освещения улиц на территории ТОСа
6. Организация работы по информации о мерах пожарной безопасности в осенне-зимний период
7. Проведение субботников по благоустройству территории ТОС 7
9. Высадка древесно-кустарниковых пород 7
10. Разработка положения о конкурсе на «Лучшее подворье», «Лучший подъезд», «Цветущая улица» и т.п.

5. Торговля и бытовое обслуживание.
1. Работа ТОС  с предпринимателями по организации дополнительных рабочих мест за счет расширения сферы бытовых услуг.
2. Проведение мероприятий, направленных на повышение качества и безопасности торгового обслуживания населения
- опрос населения
- посещение торговых точек
3. Помощь в организации сдачи продукции ЛПХ

6. Здравоохранение и социальная защита населения
1. Помощь в организации проведения вакцинопрофилактики – информирование населения
2. Организация медико-санитарного просвещения «Профилактика ВИЧ-инфекций, гепатитов В и С»
3. Контроль за обеспечением льготными лекарствами
4. Информированность населения для получения адресной социальной помощи
5. Содействие в оказании помощи ветеранам, вдовам согласно постановлению № 625

7. Образование.
1. Проведение благотворительной акции для оказания материальной помощи малоимущим гражданам ТОС «Спешите делать добро!» в виде:
- вещевой помощи
- канц. товаров

8. Образование и физкультура.
1. Оказание помощи в приобретении саженцев древесных пород
2. Оказание помощи в проведении мероприятий
3. Оказание помощи в приоретении спортивного инвентаря

9. Состояние охраны общественного порядка
1. Участие совместно с правоохранительными органами в рейдах по выявлению социально-опасных мест и предупреждению подростковой преступности
2. Привлечение граждан к участию в охране общественного порядка, создание ГОТОСа
3. Организация рейдов с целью профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних
4. Помощь в обеспечении профилактических мероприятий антитеррористической направленности на территории ТОС – выпуск информационных листков 

Председатель ТОС "Прудовое" Колпакова Т.П.