"Семь-я и мое Здоровье"
Утверждено советом ТОСа
«Возрождение х. Закутский»
От 10.09.2010 г
Положение
О проведение соревнований в ТОС «Возрождение х.Закутский»
«Семь-я и моё Здоровье»
1. Цель и задачи
- - пропаганда и формирование здорового образа жизни семей
- -воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи
- -повысить настроение у детей и взрослых
- -способность улучшению координации движений, ориентировке в пространстве
- 2. Время и место проведения
Соревнования проводятся 10 сентября 2010 г. в спортзале МОУ «Фрунзенская начальная школа-детский сад»
Начало проведения соревнований в 16.30 ч.
3. Руководство соревнований
Общее руководство соревнований и проведением акции «Семь-я и моё Здоровье» среди жителей х.Закутский осуществляется непосредственно проведением соревнований возлагается на ТОС «Возрождение х. Закутский» и на МОУ «Фрунзенская НШ-ДС»
4. Участники соревнований
К участию соревнований допускаются семейные команды, проживающие во Фрунзенском сельском поселении в составе 3-х человек. Возраст детей от 3 до 5 лет.
5. Награждение соревнований
Победителей соревнований награждаются грамотами и ценными подарками
6. Реквизиты
Приглашение к празднику, скакалки-2 шт., мячи-12 шт., бумага -8 листов, карандаши-12 шт., ручки -8 шт., обручи- 2шт., столы-4 шт., кегли-10 шт.
7. Программа соревнований: Приложение №1.
Приложение №1.
Сценарий
1-й ведущий - Добрый день, дорогие мамы, папы и дети. Вы все - полноправные хозяева своего семейного праздника. Ведь отдых всей семьей, игра, развлечения, ну и конечно приключения – это всегда здорово. Все мы любим море и даже те, кто ни разу его не видел ,мечтают хотя бы раз на него посмотреть. Поэтому наш семейный праздник мы назовем «Жить прожить – не море переплыть»
2- й ведущий – Ну, а переплыть его - это море, конечно дело трудное и опасное. А если это жизненное море, вести по нему семейную ладью – это сложнее. И так, внимание. Прошу, дорогие друзья приветствовать наших экипажей. А поскольку, нам не обойтись без жюри.
Представление жюри.
1-й ведущий- Ну вот, все семейные экипажи в сборе, жюри на месте, и можем начинать наше весёлое состязание. Но прежде чем отправиться в морское путешествие, надо основательно к нему подготовиться. Поэтому неплохо было бы, сначала размяться на берегу. Слушайте внимательно условия нашего конкурса.
2-й ведущий- Каждая команда должна придумать:
- Название корабля
- Нарисовать флаг своего корабля, под которым будет путешествие
- Выбрать капитана корабля
И так покажем на что способно семейное творчество
Начали …………….
1-й ведущий - Прошу жюри оценить этот конкурс. А мы продолжим, сейчас у нас с вами очень важная часть подготовки к отплытию – Деньги. Как без них? Без них из дома не выйдешь, не то, что в открытое море. Деньги надо уметь заработать. Попробуем? Вот перед вами кегли, на них написаны цифры. Чем больше выбьете кеглей, тем больше заработаете денег. Каждый член экипажа бросает мяч - один раз.
2-й ведущий – Предоставляем слово жюри для объявления итогов первого и второго конкурса. А теперь для наших экипажей очень грозное испытание – «Шторм». По моей команде вы должны уместиться на развернутой газете. Кто первый? «Шторм» усиливается и места на газете остаётся мало сложите ее в двое и уместитесь на ней .
Объявляем итоги жюри
1 – й ведущий - Интеллектуальный конкурс. Вы должны ответить на вопросы:
- --Что можно видеть с закрытыми глазами?-----(Сон)
- --Каких камней нет ни в одном море?-----(Сухих)
- --по - чему летает ворона?-----(по небу)
- --скручено, связано, на кол посажено, а по двору пляшет?-----(метла)
- --за чем вода в стакане?-----(за стеклом)
- --какую шляпу нельзя нарисовать?-----(невидимкой)
- --из какой посуды нельзя есть?-----(пустой)
- --на какое дерево садится ворона во время проливного дождя?-(на мокрое)
- --может ли щука назвать себя рыбой?-----(она не умеет говорить)
- --сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?---(она не умеет ходить)
2-й ведущий - Мы случайно приплыли к острову, а на нём живет несуществующее животное. Вот вам бумага и карандаши – нарисуйте животное которое живет на этом острове и ответьте на вопросы:
- Кто это?
- Чем занимается?
- Какими качествами обладает?
- Какие звуки издает?
1-й ведущий - Дорогие друзья! Наше путешествие продолжается, и мы хотим узнать какой корабль самый быстрый.
Команды построены по одному перед стартовой линией (папа, мама, ребенок). У папы между коленями зажат мяч. По сигналу папа прыжками на двух ногах продвигается до обруча, положив в обруч, взяв скакалку, возвращаетесь к маме. Мама берет скакалку и прыгает до обруча. Положили скакалку и берем мяч, бежим к ребенку передовая ему эстафету. Ребенок с мячом бежит к финишу.
2-й ведущий - «Попади в мяч», наше испытание на меткость. Команды находятся напротив друг друга, мяч в центре. Каждый из участников бросает маленький мяч в большой. Нужно перекатить его на сторону соперников. Черту не заступать, бросать по очереди и помнить, что вы можете бросать лишь один раз.
Слово жюри
1-й ведущий – Делаем следующий ход «Водолаз». В этом конкурсе участвуют только папы. Мы предлагаем вам 2 одинаковые ручки, которые вы должны собрать с закрытыми глазами.
2-й ведущий – Сейчас мы разберем ручки и мы проверим ,кто справится с этим заданием. В этом конкурсе учитывается скорость и качество.
1-й ведущий – Дорогие мои друзья! Наступает торжественный момент: на родную землю, к родным берегам возвращаются наши семейные экипажи. Мы приветствуем и поздравляем их с благополучным возвращением. Закончился наш последний конкурс. Я прошу жюри объявить общий итог и назвать победителей.
Жюри объявляет победителя и вручает главный приз.
2-й ведущий – Дорогие друзья! Закончилась наша программа. Мы благодарим семья за участие в игре, жюри за объективные оценки. Желаем вам, чтобы после нашей встречи закончились все ваши семейные проблемы. Не теряйте никуда чувства юмора. Счастья вам, здоровья и всех благ! До свидание, друзья! И до новых встреч на семейных кораблях!
«Жизнь прожить – не море переплыть!»