Подписывайтесь на нас в YouTube и социальных сетях:

ФОНД ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ и РОО ВолгУНКЦ РСИ

приглашают в проект

"Школа ТОСовского самоуправления"

Выполнение условий номинации


Командная культура управления

           В ТОС «Александровское» разработана и утверждена решением совета ТОС от 14.09.2009 г. публичная управленческая структура ТОС «Александровскоее» Александровского сельского поселения. Определены 6 команд активистов ТОС по направлениям деятельности: патриотическое воспитание и работа молодежи, спортивно-массовая и культурно-массовая работа, здравоохранение и соцзащита, работа с ветеранами, санитарное состояние и благоустройство, содействие развитию ЛПХ, контроль за состоянием противопожарной безопасности.

          Команды сформированы с учетом реализации принципа преемственности поколений, в них входят как работающее население, так и ветераны. Введены в состав команд специалисты администрации Александровского поселения, служб и ведомств. К примеру, в команде по здравоохранению, соцзащите и работе с ветеранами фельдшер А. А. Колесник, в команде по патриотическому воспитанию и работе с молодежью специалист по работе с молодежью администрации Александровского сельского поселения и члены поселкового Совета ветеранов войны и труда.

          Профессиональный состав активистов, занимающих общественные должности в структуре ТОС, очень обширный. Среди них специалисты администрации, медицинский работник, руководитель МУ «Благоустройство», водители, хозяин самого крупного ЛПХ поселения и другие.

          Активисты ТОС действуют в тесном сотрудничестве с администрацией Александровского поселения, комиссии по делам несовершеннолетних, Советом ветеранов, председателями других ТОСов, МУК «Александровский центр культуры», МУ «Благоустройство», административной комиссией. Налажено социальное партнерство с ТУ по Жирновскому району УСЗН АВО, ГУ «Центром занятости населения», МУЗ «Жирновская ЦРБ», ОВД по Жирновскому району, ОАО «Чапаевское», ГУ «Жирновское лесничество»

           Вместе активисты ТОС, специалисты администрации, различных служб и ведомств вносят свой вклад в общую цель - повышение качества жизни населения.

            Заседания Совета ТОС проводятся ежемесячно, на них рассматриваются самые различные вопросы. Именно во время таких встреч было определено на какие цели и в каком объеме распределить бюджет ТОС. Были профинансированы:

- ремонт дорог внутри Александровского сельского поселения - 781,5 тыс. руб.

- обустройство территории ТОС - 211,8 тыс. руб.

- озеленение - 7,5 тыс. руб.

- водоснабжение - 96 тыс. руб.

-ограждение кладбища - 89,3 тыс. руб.

-детские и спортивные площадки - 189,2 тыс. руб.

-ремонт сельской библиотеки - 152 тыс. руб.

-ремонт дет. сада - 334,8 тыс. руб.

           На заседании Совета ТОС принимались решения о вывозе ТБО, обустройстве мест массового отдыха, об организации работы выездного аптечного пункта, о содействии в расширении экспозиции школьного музея и др.

          ТОС «Александровское» является юридическим лицом. Им были заключены договора с исполнителем работ по благоустройству и произведен расчет с собственного лицевого счета.

Команды активистов отчитываются о проделанной работе по своим направлениям и составляют планы для дальнейшей деятельности.

          Планируется по итогам 2009 года подвести итоги внутритосовского конкурса на лучшую команду. Победители будут награждены ценными призами.

В распоряжении ТОС своё помещение, оборудование, необходимое для ведения делопроизводства - компьютер, принтер. Созданы все условия для ведения документации.       Разработан регламент и план работы ТОС на 2009 год. Прием по личным вопросам председатель ТОС ведет ежедневно.

       Советом ТОС разработаны и утверждены должностные обязанности активистов. По итогам года проводится собрание жителей ТОС, в ходе которого отчитывается о проделанной работе председатель ТОС.

      Работа активистов ТОС ведется по принципу открытости и публичности.

 Председатель ТОС "Александровское"                                   Р.С. Алекперов

 Глава Александровского сельского поселения                         А.Ф. Шевченко