Патриотическое воспитание.
Особое внимание в воспитательной работе уделяется патриотическому воспитанию подрастающего поколения . Школа, ДК и совет ТОС ведут эту работу совместно.
В этом году отмечалось 66 годовщина Победы в Сталинградской битве. И было проведено ряд мероприятий, посвященных этой дате:
-общешкольный урок мужества “Сталинградский дневник”;
-конкурс рисунков “Подвигу жить в веках”;
-беседы о земляках-ветеранах ”Славным сынам Отечества посвящается…”, “Славься, мой Сталинград!”;
-классные часы “Колокола памяти”, “Главная высота России”, “На поле боя тишина. ” :
-устные журналы “Звучи, памяти набат.”, “Память, которой не будет конца.”.
Большая работа проводиться в преддверии празднования Дня Победы, в рамках Вахты памяти в Суворовской ООШ:
№ |
Мероприятие |
Исполнители |
Сроки |
Ожидаемый |
Ответственный |
п/п |
|
|
|
результат |
за проведение |
1. |
Конкурс |
1 -4 кл. |
Апрель |
Выявление |
Смирнова с.и. |
|
рисунков «Пусть |
|
|
творчески |
|
|
всеrда |
|
|
одаренных |
|
|
Будет солнце!» |
|
|
учащихся |
|
2. |
Конкурс |
5-9 кл. |
Апрель |
|
КубайЛ.П., |
|
плакатов «Нам |
|
|
|
Дмитриева Н.В. |
|
нужна одна |
|
|
|
|
|
Победа ... » |
|
|
|
|
З. |
Конкурс |
5-9 кл. |
24.04.2009 |
Воспитание |
Дмитриева Н.В., |
|
патриотической |
|
|
уважительного, |
Классные |
|
песни «Живи, |
|
|
неравнодушного |
руководители |
|
песня!» |
|
|
отношения к теме |
|
|
|
|
|
Великой |
|
|
|
|
|
Отечественной |
|
|
|
|
|
войны |
|
4. |
Час мужества |
1-9 кл. |
30.04.2009 |
Обеспечение |
Дробилко С.Г., |
|
«Победа в сердце |
|
|
преемственности |
Дмитриева Н.В. |
|
каждого живет» |
|
|
традиций разных |
|
|
|
|
|
поколений |
|
|
|
|
|
защитников |
|
|
|
|
|
Отечества, |
|
|
|
|
|
формирование |
|
|
|
|
|
чувства долга за |
|
|
|
|
|
будvщее Страны |
|
5. |
Праздничный |
1-9 кл. |
9.05.2009 |
Поддержка |
Ишикинова ЛИ.- |
|
концерт, |
|
|
инициативы и |
директор |
|
посвященный 9 |
|
|
творчества |
сельского дк, |
|
Мая |
|
|
учащихся, |
классные |
|
|
|
|
сохранение |
руководители |
|
|
|
|
национальной |
|
|
|
|
|
культуры, развитие |
|
|
|
|
|
гражданственности |
|
6. |
Классный час |
9 кл. |
8.05.2009 |
Поддержка |
Дмитриева Н.В. |
|
«Кто сказал, что |
|
|
инициативы и |
|
|
надо бросить |
|
|
творчества |
|
|
песни на войне?» |
|
|
учащихся, |
|
|
|
|
|
развитие |
|
|
|
|
|
патриотизма, |
|
|
|
|
|
гражданственности |
|
|
|
8 кл. |
4.05.2009 |
Формирование у |
Силичева С.М. |
7. |
Классный час |
|
|||
|
«Они сражались |
|
|
школьников |
|
|
за Родину» |
|
|
патриотических |
|
|
|
|
чувств, творческих |
|
|
|
|
|
|
умений. |
|
8. |
Классный час |
7 кл. |
5.05.2009 |
Формирование: у |
Дробилко С.Г. |
|
«Ода |
|
|
школьников |
|
|
солдатскому |
|
|
творческих |
|
|
треугольнику» |
|
|
умений, |
|
|
|
|
|
способности к |
|
|
|
|
|
самовыражению |
|
9. |
Классный час |
6 кл. |
6.05.2009 |
Способствова1Ъ |
Колоскова И.М. |
|
«А может, не |
|
|
формированию |
|
|
было войны ... » |
|
|
потребности ~ |
|
|
|
|
|
изучению истории |
|
|
|
|
|
I своего рода, |
|
|
|
|
|
воспитание |
|
|
|
|
|
уважительного |
|
|
|
|
|
отношения к |
|
|
|
|
|
Защитникам |
|
|
|
|
|
Родины |
|
10. |
Классный час |
5 кл. |
7.05.2009 |
Содействие |
Кубай Л.П. |
|
«Звучи, памяти |
|
|
формированию у |
|
|
набат» |
|
|
школьников |
|
|
|
|
|
патриотических |
|
|
|
|
|
чувств |
|
11. |
Акция |
5-9 кл. |
Ежемесячно |
Воспитание у |
Дмитриева н.в. |
|
«Помоги |
|
|
школьников |
Актив д/о |
|
ветерану!» |
|
|
чувства уважения |
«Радуга» |
|
|
|
|
к старшим, |
|
|
|
|
|
милосердия, |
|
|
|
|
|
уважение к труду |
|
На территории ДК проходит праздничный концерт и митинг у памятника воинам, павшим в годы ВОВ. Большую работу с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию проводит директор ДК Ишикинова Л.И., которая организовала краеведческий музей в станице. Дети с удовольствием посещают его, изучают самобытную культуру казачьего края, слушают интересные беседы о жизни и обычаях наших предков. Посещают комнату “Славы”, где оформлены четыре стенда:
- “Комсомольцы и пионеры в годы войны”;
-Суворовцы, служившие в горячих точках;
-Великая Отечественная Война;
-выставка экспонатов времен ВОВ.
В течении всего года дети ухаживают за памятником воинам, павшим в годы ВОВ.
ТОСом Суворовским была организована поездка детей на экскурсию
Областной музей краеведения и музей “Сталинградской битвы”, где увидели живописное полотно-панораму “Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом”, услышали историю создания панорамы . Рассказ экскурсовода очень увлек и захватил детей.
Также проводятся классные часы по популяризации государственных символов России:”Государственные символы России”, “Любой страны он главный знак”, “История государственных символов России”, “Овеян славой флаг России”.
Дети должны знать историю своей Родины, ведь нам есть чем гордиться.