Вместе - мы сила!
1) Структура управления ТОС «Дивногорский» представляет собой объединения команд по территориальным и отраслевым направлениям деятельности. Комитет ТОС «Дивногорский» представляет собой - состав из пяти человек с конкретными общественными должностями, которые подчиняются председателю комитета. Избраны уличные комитеты для каждой улицы в границах ТОС «Дивногорский». Председателя и старосту уличного комитета избирали из расчета один староста на сорок домов. Эти уличные комитеты подчиняются комитету ТОСа, имеют свой план работы и публичную отчетность о проделанной работе. Далее в структуру управления входит ревизионная комиссия в составе трех человек. Так же структура управления включает в себя самоуправляемые добровольные объединения (команды, клубы, совет, дружина) при ТОС «Дивногорский».
2) Формирование команд проводилось с учетом возрастной категории, интересов жителей, проведения досуга, организация общественного порядка, организации спортивной и культурной деятельности всех жителей в границах ТОС. В итоге, учитывая желания самих жителей, на собраниях путем их собственных предложений и последующего голосования, были приняты решения по созданию следующих команд, количество которых мы указали в структуре управления ТОС ( 10 команд).
3) Во время проведения заседаний клубов с учетом повестки дня и определением тематического направления и обсуждения работы каждого заседания клуба, ведется протокол собрания, где отражается весь план работы заседания, а так же имеются партнерские отношения между различными клубами и советом ТОСа в организации и проведении праздников, спартакиад т.д., так например подростковый клуб «Фаворит» принимал участие в поздравлении ветеранов войны, были участниками заседания клуба почтенного человека, где представили свою музыкальную программу. Так же и музыкальный клуб «Настроение» проводит совместные праздничные мероприятия со всеми клубами.
4) Немаловажную роль при рассмотрении кандидатуры в состав активистов, занимающие общественные должности в структуре ТОС уделялось критериям соответствия должности :
- профессиональные навыки
- образование
- гражданская позиция человека
- моральный облик
- авторитетность
- здоровье и активность человека
Обсуждая кандидатуру председателя комитета ТОС, необходимо было учитывать его организаторские способности профессиональную деятельность и жизненный опыт, его социальное положение. В комитет ТОС «Дивногорский» вошли в первую очередь люди добровольно пожелавшие организовать ТОС и встать на защиту интересов граждан, проживающих в границах ТОСа. Только хорошие, добропорядочные люди могут объединяться в общественное самоуправление- это люди, которые навели порядок у себя в семьях и домах и желают того же другим.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ |
ФИО |
ПРОФЕССИЯ |
Председатель ТОС «ДИВНОГОРСКИЙ» |
Какоткина Любовь Ивановна | Инженер-строитель «Экономика и организация строительства» |
Заместитель председателя ТОС |
Мочалина Ирина Викторовна | Инженер-строитель «Экономика и организация строительства» |
Секретарь
|
Кошечкина Надежда Васильевна |
Техник-строитель |
Ответственный за социально-спортивный сектор |
Жексембеева Елена Петровна |
Техник-товаровед |
Ответственный за коммунальный сектор |
Люкшина Елена Васильевна |
Техник-товаровед |
Председатель контрольно-ревизионной комиссии |
Ратникова Елена Станиславовна |
Главный бухгалтер |
Председатель клуба ЗОЖ (здоровый образ жизни) |
Лутовинова Татьяна Васильевна
|
Преподаватель физкультуры |
Председатель КГБ (комитет гражданской безопасности)
|
Соболев Тимофей Алексеевич |
Начальник отдела ФВУ УК ГОФСИН |
Зам.председателя КГБ (комитет гражданской безопасности)
|
Маслакова Алина Павловна |
Милиционер МО ВО при УВД |
Руководитель музыкального клуба «Настроение» |
Ефремова Елена Александровна |
Дирижёр хорового пения |
Зам. председателя Женсовета
|
Какоткина Мария Анатольевна |
Юрист |
Председатель Клуба Почтенного человека |
Пырков Александр Иванович |
Ветеран Отечественной Войны |
5) О проведении собраний, конференций, заседаний комитета «Дивногорский» объявляется заранее. Для всех участников собрания информация и повестка дня указывается в объявлениях и развешивается в самых людных местах (магазин, доска объявлений, остановка, столбы). На заседании комитета приглашаются все желающие. Многие жители принимали участие в обсуждении насущных вопросов на заседании Комитета. От граждан нашего ТОСа ничего не скрывается, а напротив мы собираем всю информацию к сведению для дальнейших планов от наших жителей. Так же они являются главными помощниками в осуществлении всех намеченных проектов и планов работы.
Дата исполнений всех предложений и обращений жителей к комитету устанавливается не позднее чем через месяц, доводиться до сведения обратившегося лица в какой стадии исполнения решаются вопросы по существу дела. Наши жители очень любят ходить на собрания.
Провели количество собраний:
- 29 марта 2009г. – собрания инициативной группы по созданию ТОС «Дивногорский» - по 20 человек;
- 5 собраний по выбору делегатов на конференцию по 30 человек с каждой улицы
- 5 расширенных собраний с участием сотрудников Администрации, участкового, Пенсионного Фонда, МУЗ поликлиники № 6, участников от 30 до 40 человек;
- 3 праздничных собрания – с участием 30 человек, 2 детских (15 человек);
- 4 выборных собрания в состав структуры управления (от 20 до 40 человек);
- 25 заседаний комитета формальных и неформальных и с участием жителей.
Имеются все протоколы на все виды собраний, конференций и заседаний.
6) Комитет ТОС «Дивногорский» проводит внутритосовские конкурсы среди уличных Комитетов, клубов и домовладельцев на лучшую организацию их работы. Победитель определяется по следующим критериям:
- творческий подход к делу
- систематичность выполнения
- активность команды
- публичная отчетность по проделанной работе .
В 2009 году победителями в номинации «Лучшее домовладение» за образцовое ведение порядка принадлежащей территории домовладения стали 9 человек.
- Финаев В.Ф ул. Дивногорская 64
- Гаврилов В. В. ул. Дивногорская 66
- Третьякова Р.К. ул. Гурзуфская 55
- Повякало Л.В. ул. Морфлотская 99
- Кухоль В.А. ул. Гурзуфская 66
- Бахтин А.Г. ул. Ужгородская 60
- Ингилович А.С. ул. Татищевская 58
- Журбенко Е.В. ул. Татищевская 52
- Мельничук М.Г. ул. Татищевская 99
Торжественно вручены им почетные грамоты и цветы, отпраздновали пирогами.
Благодарственное письмо вручили Пыркову А.И. – ветерану войны, председателю клуба «Почтенный человек» за существенный вклад и активное участие в развитие местного самоуправления.
Победителем конкурса «Лучшее благоустройство улицы» стала ул. Татищевская – самая чистая и самая цветочная. Участвовали в 3-х субботниках. 2 место – ул. Дивногорская, и 3 место – ул. Ужгородская.
Председателям уличных комитетов вручены почетные грамоты. Результаты вывешены на почетную доску. Чествовали ветеранов ВОВ памятными подарками. Чествовали юбиляров в 2009 году, организовали для них праздник и чаепитие.
7) Организация делопроизводства ТОС.
Все отчеты о проделанной работе председателями комитетов и клубов сдаются председателю ТОС. Оформляется в виде протоколов собраний и заседания комитетов.
План мероприятий и сроки их исполнения сводится в комплексную программу деятельности ТОС «Дивногорский» за 2009 год. Основанием для составления комплексной программы послужил перечень номинаций Волгоградского областного конкурса «Лушее территориальное общественное самоуправление».
Отчет о проделанной работе сшивается в папки по номинациям с фотографиями. Электронную версию отчета составляет Председатель ТОС «Дивногорский» Какоткина Л.И. при помощи заместителя и секретаря. Все имеют дома компьютер и выход в Интернет.
На все семьи домовладельцев заведена картотека отдельно по каждой улице (5 папок), где на каждой карточке указаны следующие данные членов семьи.
Адрес места жительства:___ Татищевская, д.56____
№ | ФИО | Дата рождения | Место учебы | Кем и где работает | Пенсионер | № телефона сотового, домашнего | Примечание |
1. | Какоткина Любовь Ивановна | 24.05.1960 |
| Председатель ТОС «Дивногорский» |
| 8-917-727-78-71, 47-97-50 (дом) | Прописана
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
8) Регламент и планирование работы ТОС, а также должностные обязанности активистов и их публичная отчетность определены участниками собрания структуры управления ТОС « Дивногорский» путем открытого голосования после предложения и обсуждения по существу вопроса.
а) установлен регламент: прием по личным вопросам председателя комитета ТОС:
среда с 10 до 12 и с 13 до 17. В субботу с 9 до 13. В дни отсутствия председателя его замещает заместитель.
б) заседание комитета ТОС проводится 1 раз в неделю, а вместе с уличным комитетом 1 раз в месяц, ха исключением экстренных заседаний. 1 раз в год отчетное собрание комитета перед жителями ТОС «Дивногорский».
в) клубы спортивного назначения собираются в летний период на спортплощадках, а в зимний период снимают помещение 3 раза в неделю с 18 до 20 ч.
г) клуб Почтенного человека собирается 1 раз в месяц все вместе 40 чел. и по праздникам. А председатель и заместитель клуба участвуют в заседании комитета ТОС, где определяются первоочередные мероприятия. А также комитет проводит рейды по домам к тем почтенным людям кто нуждается в помощи.
Новый год настает
В «Дивногорский» ТОС идет
Каждый житель его ждет
Детям радость принесет
Комитет год отработал
Ожидание у всех
Кто же станет победитель?
И когда нас ждет успех?
Мы надеемся и видим
Что совместный с Вами труд
Не остался незамечен
Всем награды раздадут
Мы желаем Вам здоровья
Пусть свершатся все мечты
В нашем деле благородном
Зажигаешь я и ты!