Подписывайтесь на нас в YouTube и социальных сетях:

ФОНД ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ и РОО ВолгУНКЦ РСИ

приглашают в проект

"Школа ТОСовского самоуправления"
Еще 9 подфорумов на форуме «Гражданский контроль и гласность»
09-01-2010
  1. Качество социальной защиты населения
  2. Качество работы службы занятости
  3. Качество пенсионного обслуживания
  4. Качество торгового и бытового обслуживания
  5. Качество жилищно-коммунального обслуживания
  6. Качество транспортного обслуживания и связи
  7. Качество работы учреждений духовности и физкультуры
  8. Качество обеспечения безопасности жизнедеятельности
  9. Качество ветеринарного обслуживания ЛПХ

 

Оценивать качество обслуживания на этих 9 подфорумах по той же схеме, которая выстроена по 4 предыдущим подфорумам. Главное в оценке – ее объективность, конструктивность критики. Четко рекомендовать, что надо учесть и что исправить каждому участнику обслуживания территорий, в том числе вышестоящим инстанциям, органам государственной власти и местного самоуправления. Еще раз напоминаем всем председателям советов и активистов ТОС о следующем. Выражая мнение на форуме, нужно отражать объективное мнение населения, а не свой субъективный взгляд. Ведь взгляд отдельно взятого человека может быть ошибочным, несправедливым. За ним могут оказаться личные обиды. Не путать конструктивную критику, сопровождаемую реальными предложениями по улучшению работы, с площадным критиканством, политиканством, оторванных от жизненных реалий. Выражать удовлетворенность или неудовлетворенность качеством обслуживания, мнения, предложения нужно предельно лаконично и конкретно, чтобы можно было правильно отреагировать (т.е. учесть в работе, исправить, улучшить) всем заинтересованным физическим лицам, организациям и органам.

 

Не забывайте, что согласно статье 27 пункта 8 ФЗ-131 органы ТОС представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории и этим правом на форуме «Гражданский контроль и гласность» Вы как раз и пользуетесь. Чтобы правильно представлять интересы населения, старайтесь регулярно опрашивать его. Обязательно пишите также и о том, как выстроено партнерство ТОС с учреждениями и организациями обслуживания. Может кто-то отказывается от партнерства с Вами. Как влияет это партнерство на качество обслуживания, каков конкретный вклад ТОСовского участия в это обслуживание и как это отражается на настроении Вашего населения?

 

Даем следующие дополнительные разъяснения по подфорумам.

  • Социальная защита населения – многочисленные учреждения соцзащиты и соцобслуживания, социальные работники на местах (многие из которых входят в ТОСовский актив).
  • Службы занятости – учреждения в форме Центров занятости населения.
  • Пенсионное обслуживание – работа учреждений Пенсионного фонда.
  • Торговое и бытовое обслуживание – это преимущественно частные организации и предприниматели (хотя в бытовке имеют место и муниципальные предприятия).
  • Жилищно-коммунальное обслуживание – муниципальные унитарные предприятия, специализированные организации, управляющие компании, ЖКХ.
  • Транспортное обслуживание и связь – государственные и муниципальные транспортные предприятия, частные организации и предприниматели, организации теле и радиовещания, телефонной и почтовой связи.
  • Учреждения духовности и физкультуры – дворцы культуры, дома культуры, клубы, театры, музеи, библиотеки, физкультурно-оздоровительные комплексы, спортивные клубы, общественные и религиозные организации, казачьи общества.
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности – работа на местах милиции, служб по чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности, добровольных, народных и казачьих дружин.
  • Ветеринарное обслуживание ЛПХ – государственные учреждения и ветеринарные службы на местах.

 

Мы предлагаем руководителям (или их уполномоченным представителям) соответствующих государственных ведомств официально зарегистрироваться на форуме интернет-сайта «Голос ТОС Сталинграда» и вступить в постоянный электронный конструктивный диалог с руководителями и активом ТОС на соответствующих подфорумах, направленный на повышение качества жизни населения, обслуживания территорий и партнерских отношений.

 

Администрация сайта «Голос ТОС Сталинграда»